Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками

 Документы

РЕШЕНИЕ ТК ВФПС № 1 от 10.02.2009


Приложение 1

К решению ТК ВФПС № 1 от 10.02.2009

Обмерное состояние яхты:

-     Яхта должна быть укомплектована и оборудована для плавания. Весь стоячий такелаж и относящиеся к нему дельные вещи, используемые во время гонки, должны быть закреплены на своих штатных местах. Бегучий такелаж впереди мачты и все фалы и топенанты должны быть проведены к основанию мачты и выбраны втугую. Все остальные части бегучего такелажа позади мачты должны быть проведены к своим самым задним положениям и выбраны втугую. Все концы фалов должны быть проведены к своим обычным штатным местам. Любой фал можно использовать в качестве топенанта.

-     За исключением указанного ниже, во время обмера на плаву на яхте должно находиться только постоянно установленное оборудование (т.е. оборудование, эффективно закрепленное на своем месте болтами, шурупами, приформовкой, сваркой и т.д., и которое не может быть снято или перемещено со своего места во время гонки).

-     Один комплект шкотов и брасов, и любой бегучий такелаж, который не несется постоянно на рангоуте, и другое съемное палубное оборудование, используемое на яхте во время гонки, должны быть уложены позади мачты на полу каюты.

-     Гик должен быть закреплен в нижней точке P. Спинакер-гики должны быть убраны с яхты.

-     на борту не должно быть парусов.

-     Все матрацы, диванные подушки и обычные подушки должны быть на борту во время обмера и должны находиться на своих штатных местах. Навигационное оборудование, средства связи и постоянно установленное камбузное оборудование должны быть на борту.

-     Спасательное оборудование должно быть на своих штатных местах, но не в нос от мачты.

-     Переносное оборудование, хранящееся в нос от мачты, должно быть уложено на пайолах каюты непосредственно в корму о мачты.

-     На борту не должно быть одежды, постельных принадлежностей, пищи, запасов, тузика и спасательных плотов, камбузных принадлежностей, посуды, одежды и индивидуального снаряжения, запасных частей, прочего переносного оборудования и снабжения (весел, футштоков, отпорников, кранцев и т.д.).

-     Все оборудование, находящееся на борту во время обмера, должно быть перечислено в "Описи оборудования при обмере", являющейся неотъемлемой частью мерительного свидетельства.

-     При обмере оконечности яхты не должны быть оттянуты вниз швартовыми концами.

-     Твердый балласт должен быть прикреплен к деталям корпуса и закреплен так, чтобы он не мог передвигаться.

-     Якоря и цепь должны быть закреплены в ясно отмеченных местах. Яхта должна быть обмерена, по крайней мере, с одним якорем.

-     Аккумуляторные батареи должны находиться на своих надлежащих местах.

-     Вышеупомянутые предметы должны находиться на своих штатных местах и не перемещаться с них. Веса этих предметов и удаление их от форштевня должны быть записаны в "Описи оборудования при обмере" (Если высота места расположения необычна, это должно быть отмечено).

-     Цистерны: водяные, топливные и сточно-фановые и балластные должны быть пустыми.

-     Гидравлические системы, включающие гидравлические цистерны, должны быть полными при обмере и должны оставаться полными во время гонок.

-     Трюмы, раковины, унитазы и другие участки, где может скапливаться вода, должны быть осушены. Не должно быть предпринято никаких попыток для искусственного увлажнения палубы, вооружения, оборудования и устройств.

-     Во время обмера на плаву на борту не должно быть людей.

-     Шверт, падающий киль, подъемные рули и другие подвижные выступающие части должны быть подняты, если они не фиксируются в опущенном состоянии во время гонки; в последнем случае они должны быть опущены, и должно иметься блокирующее устройство, не позволяющее поднимать шверт (дроп-киль) во время гонки.

-     На мачте и гике в надлежащих местах должны быть нанесены обмерные марки.

-     Если двигателем на яхте является подвесной мотор, и он должен быть на борту во время гонки, то он должен быть обеспечен соответствующим штатным местом и (или) кронштейном для крепления. Центр тяжести мотора не должен находиться впереди самой передней мачты.  Во время обмера и на все время гонки мотор должен находиться в этом месте.

 

>> Все записи Журнала   |  

Концепция дизайна Маша Новоселова.  © 2002-2024 Prizrak331.ru
При использовании материалов активная ссылка на Prizrak331.ru обязательна
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками