Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками

 Парусные соревнования: 2002 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 2017

 Информация о соревнованиях. Сезон 2003.

Московские Парусные Студенческие Игры-2004, 29-31 августа

Пироговское водохранилище

Студенческий Яхт-Клуб Москвы


Замечания и предложения

В результатах обнаружены неточности. Вот их суть вместе с пожеланиями на будущее:

1-е, и главное замечание.
В соответствии с Официальным Положением о Московских Студенческих Играх-2004, п.5, к участию в соревнованиях допускаются экипажи в следующих зачетных группах: "30 ft", "25-ft", "22-ft" , "18 ft и МICRO" , "Торнадо" , "FD" , "Солинг и 22" , "470" муж , "470" жен , "Луч-2" , "Луч" муж , "Луч" жен , "Финн" , "Парусная доска" мужчины , "Парусная доска" женщины

Это означает, что другие классы не могут быть допущены к соревнованию или выступают в отдельных группах "вне зачета". Однако, здесь, вопреки Положению, были допущены Луч-РАДИАЛ, которые образовали отдельную зачетную группу и были учтены в общем зачете.. В Положении нет такого класса.
C этим можно бы согласиться, хотя, конечно, было бы правильно, если бы это было внесено в Положение заранее и об этом было бы объявлено. Говоря проще, если бы это было сделано вовремя, то участников в этом классе было бы больше. Очевидно, что такая ситуаци была выгодна только для нынешних участников в данном классе.

Кроме этого, на дистанцию вышли три Лазера-СТАНДАРТ. Этого класса также нет в программе соревнований. Очевидно, нужно было быть последовательным до конца, и в этом случае поступить также, как с Лучем-РАДИАЛ.
Однако, Лазер-СТАНДАРТ включают в зачетную группу с Лучем-Стандарт. Вот это, я считаю, являетс серьезным нарушением, т.к. это несправедливо - учитывать вместе лодки с разными техническими характеристиками, вооружением и ходовыми качествами. Тем более, что это "чисто мужской класс" (нигде в мире на этой лодке женщины не гоняются). Тем более, что в Положении есть явное указание об участвующих классах: написано - ЛУЧ, но уж никак не ЛАЗЕР. Мы должны четко понимать, что при прочих равных условиях фирменный Лазер ВСЕГДА(!) будет впереди нашего "доморощенного" Луча. Если мы объединяем эти классы в один зачет, "Лучисты" теряют шансы выйти в призы... Это я о справедливости.

Однако, я допускаю саму возможность объединения этих классов в одну зачетную группу, но, это должно быть четко оговорено в Положении!!! Говоря проще, были нарушены права дисциплинированных участников соревнований, которые точно соблюдали требования Положения о Соревнованиях.

Для примера, у нас был один очень плохой корпус Луча, но был хороший корпус Лазера... Была идея, взять лазеровский корпус и пойти в гонку с Лучевским вооружением. Однако, мы отказались от самой этой мысли, т.к. понимали, что при желании противник может нас дисквалифицировать за нарушение Положения. В результате, первую гонку эта лодка пришла "чисто последней". Когда открыли лючки - вода была под самую крышку....

Теперь собственно мое предложение. Необходимо впредь, внести в список участвующих классов следующее:

  • "Лазер-Стандарт" мужчины
  • "Лазер-Радиал"/"Луч-радиал" муж
  • "Лазер-Радиал"/"Луч-радиал" жен
Реальность такова, что флот этих классов может сегодня составить до 15-20% всего флота швертботов-одиночек. Расширение списка классов даст возможность сделать эту регату еще более массовой, интересной и зрелищной, привлечет в Москву иногородних участников. Мы обязаны считаться с реалиями сегодняшнего дня.

Пункт второй.
В приведенных результатах ("Луч") мы обнаружили следующие ошибки.
В гонке №1 отсутствует 7-й приход.
В гонке №3 у Луч-49 стоит НФ, в то время, как он финишировал между Луч-2111 и Луч-51.

Я присылаю Вам в приложении мои пересчитанные результаты с учетом этих замечаний. Однако, было бы правильно, чтобы результаты были справедливыми, разделить зачет у Лучей-СТАНДАРТ и Лазеров-СТАНДАРТ. Вы найдете в Приложении и этот вариант.

Сергей Дуюнов

Награждение

Вниманию всех участников!

Награждение победителей и призеров Московских Студенческих Игр состоялось 28 сентября, в воскресенье, в 14 часов в яхт-клубе МГУ.

1 место Золотая Медаль, Грамота, Огромное Махровое полотенце
2 место Серебряная Медаль, Грамота, Красная Футболка с эмблемой Студ Союза.
3 место Бронзовая Медаль, Грамота, Приличная Шариковая Ручка.

Фотографии


Московские студенческие игры - 2004

Шесть гонок на первенство ВУЗов Москвы прошли динамично и эффектно. Зрители, которыми были сами участники и судейская коллегия, получили массу незабываемых впечатлений от ветра, волн, брызг, "ближнего боя" яхт. Все три гоночных дня ветер не давал гонщикам расслабиться, а в воскресенье показал всем, что московские "лужи" - тоже штормят. Оверкили, сломанные и погнутые мачты, потерянные части такелажа, пробитые борта, другие мелкие поломки - вот букет результатов последней гонки, в дополнение к эффектным брочингам на полных курсах и "лежанию" лодок на лавировке. В этом сезоне на долю московских, да и не только московских, гонок не выпадало еще такой погоды.

Студенческие гонки собирают хорошую гоночную компанию, а в выходные дни к студентам присоединяются и те, кто не имел возможности участвовать в гонках на рабочей неделе. Дистанции выставлялись преимущественно очень короткие, что немного осложняло жизнь гонщикам, но в то же время гарантировало техническую и тактическую борьбу. Были и "свалки" на знаках, и навалы.

А пока судейская коллегия подводит итоги соревнований, предлагаем вашему вниманию небольшой фоторепортаж. Отдельна благодарность Максиму Недашковскому (С-Петербург, яхта "Квартет"), принимавшему участие в гонках в экипаже яхты "Призрак", за помощь в съемках!

1 сентября 2003


Финишные протоколы гонок

Уважаемые участники! Приносим извинения за задержку, но - что есть, то есть... Здесь Вы можете найти ТОЛЬКО ФИНИШНЫЕ ПРОТОКОЛЫ соревнований. Пока это еще не окончательные результаты.

Класс 30ft | Класс 25ft | Класс 22ft | Класс 18ft | Класс 470


Результаты группы 25ft

Неофициальная, но правильно посчитанная версия результатов группы четвертьтонников.

>> Все записи Журнала   |  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Twitter_icon Instagram Концепция дизайна Маша Новоселова.  © 2002-2017 Prizrak331.ru
При использовании материалов активная ссылка на Prizrak331.ru обязательна
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками