Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками

 Парусные соревнования: 2002 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 2018

 Информация о соревнованиях. Сезон 2004.

Who is who'04

4-5 сентября 2004, Пироговское водохранилище, Москва

Новости | Программа | Гоночная инструкция | Квалификационные группы | F.A.Q. | Положение | Участники | Отзывы и мнения | Регата 2002 | Регата 2003


Рокса UK-SailMakers Prizrak331.ru

Отзывы, мнения и пожелания участников и гостей "Кто есть Кто 2004"

Уважаемые участники и гости регаты!

Если Вам есть, что сказать по поводу прошедшей регаты "Кто есть Кто 2004": что было хорошо, что плохо, что надо улучшить, Ваши впечатления, мнения, короче все-все, чем Вы бы хотели поделиться, присылайте информацию на адрес wiw@prizrak331.ru. Ваши мнения будут опубликованы на сайте и учтены при организации "Кто есть Кто 2005".

Оргкомитет регаты


6 сентября Лена Касьянова
7 сентября Александр Григорин-Рябов
7 сентября Василий Алексеев
7 сентября Владимир Новоселов
8 сентября Валерий Александров
8 сентября Денис Шаповалов
9 сентября Татьяна Суслова
9 сентября Наталья Решетова
13 сентября Дмитрий Никуличев
27 сентября Анна Титова


Лена Касьянова

Лена Касьянова:

Пятница

Проливенный дождь, хмурое небо и абсолютное нежелание куда-либо ехать под дождем без зонтика. На работе смотрели как на инопланетянина - в тАкую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выгонит, а тут... ;) собрав волю в кулак, твердой походкой я вышла на улицу, легкий дождик перерос в ливень, от которого меня, к сожалению, непромоканец не спас ;) поЛУЧилась своего рода подготовка к субботним брызгам, волнам и купанию ;) после обильной закупки продуктов в Медведково, некоторого времени на машине, мы достигли Ореховой бухты, которая встретила нас БЕЗ!!! ДОЖДЯ!!! Сразу решили вооружиться, чтобы знать где чего не хватает, где надо подпилить, где подшить, где подкрутить;) естественно, что после вузов у кто-то латы не досчитался, кто-то веревочки... Я с ВР пошла наверх, чтобы взять из бочки свой парус и мачту из эллинга. На пяточке, где мы в последствии сидели группа товарицей;) привязывала ЛУЧевскую мачтку к железной конструкции в качестве флагштока. Ну, думаю, классно придумали, а главное в тему! Забрала парус и намеревалась уже к эллингу идти, а подошла к группе товарищей. И что же вы думаете я увидела...что это моя мачта!!! "Не хочу вас расстраивать, сказала я, но вам придется ее развязать, т.к. без нее гоняться у меня вряд ли поЛУЧится;)))" "А мы, говорят, посмотрели, что в эллинге ничья мачта лежит и решили ее приобщить к общему делу!" Интересно как бы я ее искала, если б приехала в субботу утром;))) После практически полного вооружения довольные м ы пошли перекусить, опять начал покрапывать дождик, мы натянули над Викингом и Диктатором два тента и устроили отменный ужин с макаронами, сосисками, овощами и кофем - как в ЛУЧших домах Лондона! ;)

Суббота

Утро началось очень бодро и резво: вместо зарядки самые сознательные побыстренькому вышли на воду, дабы вспомнить что к чему и зачем! ;) Стал прибывать народ с прицепами и ЛУЧами и болельщиками. Быстро была проведена техническая оценка ЛУЧей по принципу текучесть и вооружение и если с вооружением у всех было отлично, то вот с текучестью...;) не очень. Далее все как обычно: жеребьевка, водружение на себя гидрика (пока еще сухого;), непрома, спасика и ВПЕРЕД! Единственно необычное это вооружение совершенно новых - один к одному парусов - беленьких, красивеньких - супер! Вышли часов в 11, забегая вперед скажу, что обратно мы вернулись только в полвосьмого. По небу летали облака, дуло очень хорошо, хотя совместно было решено, что в том году дуло сильнее, до старта первая квалификационная группа была мокрая от брызг, а кто-то от купания;) Две гонки квалификации пролетели слишком быстро и те, кто не попал в полуфинал очень расстроились от столь быстрого окончания соревнования для них. Далее к полуфиналистам присоединились сухие финалисты прошлого года - и понеслось: стремительный круг, пересадка - ожидание на судейском, снова круг, снова ожидание и так, если я ничего не путаю 6 раз! На судейском лично я старалась поменьше пить горячего и не заходить в теплую рубку, т.к. выходить потом оттуда ой как не хотелось, насквозь мокрые, уставшие мы всё пересаживались и пересаживались! Во второй половине дня выглянуло солнышко и у всех открылось 10 дыхание и несомненно уЛУЧшилось настроение! Перед стартом пока отдельные ЛУЧи сливали удавалось просто полетать вдоль берега в свое собственное удовольствие (откуда только силы брались;) Касательно нарушений - они были, но до протестов дело не доходило, зато в воскресенье - чуть ли не после каждой гонки (преувеличиваю, но недовольных было много), на мой взгляд можно было обойтись и без оных!

Уважаемые судьи оставили одну гонку полуфинала на воскресенье и все - уставшие, но довольные возвратились домой! ;) переодевшися в сухое жизнь стала вообще шоколадной! А после того, как нас накормили, напоили, объявили результаты - вдвойне шоколадной!!! ;) К сожалению, некоторые поехали в Москву - сушить вещи, что в последствии оказалась очень мудрым шагом;), некоторые пошли восстанавливать силы для финала, некоторые просто сидели и кайфовали и только четыре крейзи пипла (не прошедшие в финал) ;) отплясывали рок&ролл и вообще все, что включал диджей!;)

Воскресенье

В отличие от субботы, ветер был щадящий, солнце ярче и теплее, народ менее выспавшийся, но готовый к бою!

Скажу вам по секрету;) как же классно сидеть на знаке или на судейском и видеть со стороны, кто пошел в правильную сторону, кто слишком поздно сделал поворот, кто качает и с какой стороны идет порыв! Погода радовала нас голубым небом, теплым солнышком и теплой водой, т.к. воздух был не очень теплый;) Единственная полуфинальная гонка пролетела также быстро и началось самое интересное - финальные гонки. Соперники подобрались стоящие друг друга!!! Тут уже не было времени на то, чтобы передохнуть, прийти в себя, тут-то и проявлялось настоящее мастерство, выдержака и тактичность! Все шли очень ровно - практически ноздря в ноздрю и приходы были у всех очень разные: то в лидерах, то во второй половине;) Болельщики болели за каждого и за всех!!! Пытаясь поддержать, взбодрить и помочь! В начале пятого стали известны победители и регата подошла к своему логическому концу. ЛУЧи были разоружены, новые паруса скручены, собраны бесчисленные вещи, развешанные по яхтам и в 18.00 начата торжественная церемония награждения победителей! Было сказано много хороших слов в адрес гонщиков, болельщиков, спонсоров и, конечно же организаторов и судей, девушкам вручены цветы (возвращаясь домой вид у меня был необычный: рюкзак, спальник, парус и букет цветов;), вручены грамоты и ценные призы и сказаны пожелания скорейшей встречи и удачи и благодарности!

В итоге, выходные прошли НЕЗРЯ!!! Все получили ЛУЧистый заряд адреналина, положительные эмоции и смогли пообщаться с друзьями!!!

Так выпьем же за парусный спорт и предоставляемые им возможности!!! ;)))

Всем СПАСИБО! и до новых встреч!

6 сентября

В начало



Александр Григорин-Рябов

Александр Григорин-Рябов:

Хочу отметить некоторые моменты:

  • Проведена огромная работа по организации гонок. Преклоняюсь.
  • Регата вышла на очень "правильный" уровень - любительская и, в то же время, очень интересная.
  • Я всех взял измором. На третий год получилось выиграть. Отмечаю, что в этот год мне везло. В финале ходил неровно. А вот главный конкурент Нуриев Сергей был более стабилен и все решилось, как всегда, в последней гонке (мне опять повезло). Из положительных моментов - полные курсы.
  • Надеюсь, что в следующем году опять встретимся.
  • На следующий год постараюсь подготовить отличный Луч, который не течет. Ну, а вооружение, как все видели, у меня нормальное. Других (москвичей) призываю постараться заранее подготовить лодки.
  • Желаю, чтобы залечил травму Андрей Полтанов и принял участие в WiW2005.

Еще раз СПАСИБО!!!

7 сентября

В начало



Василий Алексеев

Василий Алексеев:

Привет всем участникам, организаторам и сочувствующим!

Общее впечатление: все горазо лучше, чем в прошлом году.

  • Практически равные ходовые качества лодок;
  • Приличная подготовка матчасти; поломок было очень немного;
  • Хорошая идея - сделать бон для пересадки;
  • Хорошее (на мой взгляд) стартовое судно;
  • Хорошая организация гонок - выставление дистанции и ее изменение при смене ветра, четкая, без затяжек, процедура стартов и т.д.
  • Хорошо организована информация гонщиков, награждение и т.д.

Конечно, не без недостатков

  • Бон развалилися в первый же день. К след году его придется делать почти заново. Стальная рама, связывающая бочки, необходима, без нее бон опять развалится. Рымы не должны выступать над палубой или за контур бона - царапают швертботы. Бон нужно ставить поперек ветра - тогда больше лодок смогут подойти одновременно, не толкаясь боками.
  • Соблюдение правил. Нарушения правил были массовыми. Установив высокой протестовый взнос, оргкомитет дал нарушениям зеленый свет. Уговоры тут мало помогают. Я не утверждаю, что, если бы все нарушители были наказаны, результаты принципиально изменились бы, но все же правила доолжны быть едины для всех. Неоднократно судья на старте прощал фальшстарт некоторым яхтам, иногда - весьма значительный. Типичное нарушение на верхнем знаке, когда гонщик, выходящий на знак правым галсом впереди, делал поворот на левый галс и требовал места для огибания. Я не знаю, что это - незнание правил или надежда, что не будут протестовать.
    Я еще до гонок говорил - если жалко времени на разбор протестов - поставьте на дистанцию ампайров. Пара наказаний - и желание нарушать правила быстро пропадет. Суда (яхты) же были свободные, чтобы посадить ампайров на них. Кстати, допуск Решетова в полуфинал без квалификации тоже можно было оформить так, чтобы не было обид. Алексеев имеет право на место в полуфинале, но он уступает его Решетову, а сам гоняется квалификацию. Если он прошел квалификацию - отлично, нет - в полуфинале Решетов, а там уже их дело, уступит Решетов место обратно Алексееву, или нет.

7 сентября

В начало



Владимир Новоселов

Владимир Новоселов:

Так получилось, что "Who is Who" были единственными соревнованиями для меня в этом сезоне, не считая наших местных гонок. Тяжело было предсказать возможный результат, год назад я явно не вписался в московские погодные условия, а в этом году так вообще выходил на воду исключительно с целью посерфить волну в сильный западный ветер - ну запал я на это дело, с кем не бывает. Соревновательного азарта я почти не испытывал, и хорошо понимал, что без гоночной практики мне придется плохо. Но если бы дуло очень сильно, я мог бы побороться за призы, но выживаемость на чужой лодке не является моим коньком, короче даже по сильному ветру я не особо и рассчитывал побеждать. В средний и слабый ветер выход в финал расценил бы как успех. Такие вот противоречивые мысли одолевали меня перед регатой.

Моя первая же квалификационная гонка завершилась победой, следом за ней последовал страшный провал - пришел последним. Все стало ясно: дистанция короткая и без длинной лавировки, мои шансы в таких условиях резко уменьшаются. Еще выяснилась одна особенность, ветер хоть и позволял местами глиссировать, т.е. был совсем не слабый, но свою обычную технику хождения применить не удается. Я привык к хорошей оттяжке гика и стопорам для шкотов, в следствии чего руки у меня по большей части отдыхали и удавалось полностью сосредоточиться на откренивании и руле. Здесь же основной проблемой оказалось элементарно добрать шкоты, а нормально откренить удавалось считанные разы. В общем, предполагаемое превосходство в технике (я все-таки лучист) сошло полностью на нет. Многие технические элементы, например поворот оверштаг, совершались с серьезными ошибками: выпускались из рук шкоты и т.д. Уверен, что если посмотреть, на мою технику со стороны, то никакой разницы с остальным увидеть не удастся. На первый план вышло умение стартовать и хорошо ориентироваться в стратегии. Тут то у меня как раз оказались проблемы.

К счастью в полуфинал я попал, где полностью сосредоточился на стабильности. Снова неплохо начал, выиграв гонку, но в последствии сильно провалиться себе не давал. Не сказал бы, что было все замечательно, погода вроде неплохая, а я прихожу 5, 6 и снова 5-м после первого и второго приходов в начале. Правда там была одна лодка, которая здорово текла, нижний знак перед финишем я обогнул на ней вторым, а потом просто остановился и пропустил три лодки до финиша. Но главным бичом оказались провалы в тактике, все-таки нужно иметь хорошую нахоженность в московских условиях, было даже такое ощущение, что я всегда иду не туда. Тем не менее, вышел в финал с третьего места.

День финала оказался менее ветреным, чем предыдущий. Ветер был переменчив как по силе, так и по направлению, причем эти изменения были весьма существенны. В конце концов, все свелось к тому, что на фоне относительного безветрия, то слева, то справа периодически приходил ветер. Угадать откуда что придет не было никакой возможности. В первой гонке я уже традиционно для себя лидировал, но на финишной прямой потерял концентрацию, упустил смену обстановки, и пришел лишь третьим. Вторая гонка получилась неплохая, на фордевинде мне подфартило, и я получил второй приход. Очень обидная оказалась третья гонка. Уверенно держался четвертым, но на самом финише ветер выключился, произошла какая-то ерунда, и две лодки успели влезть вперед. В этой гонке был очень показательный расклад: несколько человек ушли вправо, и оттуда им неслабо перепало, я же возглавлял основной флот, но догнать эту группу было уже не реально, а на финише произошла еще одна обидная раздача, короче дважды не в мою пользу. Следующие две гонки выдались совсем не понятными v в обоих попадал неплохо в ритм заходов, держался в середине, потом ветер начинал дуть где угодно, только не у меня и все заканчивалось местом в самом конце. Два залета подряд, и это уже серьезно ударило по моим перспективам. В дальнейшем что-то радикально изменить не удалось, неудачи следовали одна за другой, скромные 7-ой и 5-й приходы, правда, в последней гонке явных стратегических неудач удалось избежать: 2-й приход. В итоге я оказался лишь пятым.

Победили речники. И это конечно не случайно, например, в море, обычной стратегией является реагировать на заходы, придерживаясь при этом какой-то предпочтительной стороны. При этом важнейшей компонентой выступает умение настраивать лодку и держать скорость. Здесь же эта тактика приводила к недоразумениям, вроде тех, которые я испытал в 4-ой и 5-ой гонках финала. В обоих я шел по заходам, придерживаясь правой стороны, но на самом деле оказывался как бы вне ветра. Очень подвели меня старты. Стартуют ведь на каждых регатах по-разному и тут важно знать, что позволяется, а что нет. Например, медленно продвигаться по стартовой линии, распугивая всех наветренных, у меня не получилось v размазали. А когда я сам двинул ходом, то наглости кого-то размазать у меня не хватило и пришлось загонять себя в толпу. Что делать со стартами я так и не понял, тут тоже нахоженность нужна.

Подводя итог, я снова вынужден констатировать, что к московским условиям я пока не готов. Это касается не только тактики, но и техники ведения лодки. Для того, чтобы натренировать технику к регатам с пересадкой экипажей, нужно снять стопора для шкотов, поставить мягкий лучевский гик, зафиксировать оттяжку в каком-то среднем положении, предполагая, что перенастроить ничего не удастся, тоже самое сделать с кэннингхемом и погоном. В конце концов, выяснится, что я не смогу даже откренивать, быстро добирать шкоты и, что самое обидное, ни разу не смогу выставить гик в правильное положение в сильный ветер. Вдобавок перераспределяется внимание, так начинаешь больше обращать внимание на положение гика, совершать какие-то несвойственные действия, упускаешь из внимания крен и обстановку на дистанции. Если дует слабо или средне, то все это уже не так важно и техника приходит более-менее в норму. С другой стороны, такие проблемы есть у всех, приводя к выравниванию техники у лучистов и не лучистов. Учитывая интересы других и тот факт, что мы сами в Питере не можем даже несколько лодок привести в норму, жаловаться на вооружение никак не могу. Все-таки постоянное привыкание к своей лодке, степенное хождение по большой акватории и выжимание скорости на длинных галсах здорово расслабляет.

Организация великолепная, я человек не избалованный, в чем-то лучшем пока участвовать не довелось. Люди очень хорошо поработали, большое спасибо за регату! Хорошая гоночная атмосфера царила не только на дистанции, чувствовалось искреннее боление и интерес со стороны болельщиков, которые окружили дистанцию на различных плавсредствах. Надеюсь, когда-нибудь мы сможем создать в Питере что-нибудь подобное "Who is Who" по соревновательности и атмосфере.

7 сентября

В начало



Валерий Александров

Валерий Александров:

Регата понравилась. Хочу еще.
Чувствуется что организаторы потрудились.
Огромное спасибо владельцам Лучей, UK-Sails и всем энтузиастам за матчасть.
Хорошая штука Интернет. Размещение информации на сайте "Призрака" очень подбадривало собраться на гонку.
Похоже был нужен гидрокостюм и гидротапки.
Из пожеланий - было бы здорово если бы нашлось место где просушить мокрую одежду после гонок.

8 сентября

В начало



Денис Шаповалов

Денис Шаповалов:

Действительно, как сказали многие участники - подготовка к регате и сама регата была проведена на хорошем, достаточно профессиональном уровне.
Здесь и сама Ореховая бухта располагала к регате, и удачный выбор акватории проведения гонок (не надо буксировать лодки, например, от ЭШВСМ до Пирогово), и великолепная административная составляющая, как-то либеральность администрации Ореховой бухты к яхтсменам, внимание организаторов к гостям регаты - размещение, ланчи и т.д.
Была проведена информационная подготовка к регате, освещение в е-СМИ. Было заявлено достаточно большое кол-во яхтсменов и, что особенно приятно, были новички на швертботах. В их числе был и я.
Впервые было заявлено большое число спонсоров регаты и, что особенно приятно, ни один из участников не остался без награды.
Впервые!!! Была сделана видеозапись событий, происходящих на борту и вне борта судейского судна - старты, финиш, лица участников - все это запечатлено на пленке и, надеюсь, что в скором времени все участники получат видеоленту.
Так как данные гонки проводились с пересадками, то многие участники смогли фотографировать, на что обычно в крейсерских гонках не хватает времени.
Надеюсь также, что будет создан CD-диск с оцифрованными фото регаты.

Пожелания:

  • Возможно, вместо дипломов каждому участнику в следующем году будет уместно сделать футболку с логотипом и бейсболку (как вариант) - Думаю, что всем известная нам джинсовая компания пойдет на встречу....
  • В этом году было привлечено много новых участников, которые не попали в полуфиналы, и как мне кажется, необходимо все-таки увеличить количество Гонок в квалификации до 4-5. Конечно, можно сказать чтобы яхтсмены тренировались заранее, но совместить с крейсерским спортом в этом году швертботные гонки удалось только нескольким людям. Остальные были с багажом накопленного опыта...
  • Конечно, надо минимизировать потери мат.части, например выделить разъездной катер РИБ для помощи терпящим поломку, а не просто чтобы он катал девочек с одного берега на другой...

P.S. После регаты лично я еще более "заболел" Лучом. Надеюсь собрать инициативную группу для тренировок на швертботах, а также надеюсь на проведение регаты и в мае 2005 г.

8 сентября

В начало



Татьяна Суслова

Татьяна Суслова:

Регата понравилась. Очень.

Понравилась организация соревнований, благодаря которой гонщики могли не отвлекаться на организационные вопросы, как это обычно бывает на пересадках.

Понравился сильный состав участников, гоняться с которыми было огромным удовольствием.

Понравилась четкость и организованность судейства, скорость появления результатов.

Отдельное преогромное спасибо организаторам за риск выставить все имеющиеся лодки на финал, дав возможность максимальному количеству гонщиков продлить своё участие в регате!

Очень порадовали ветровые условия и дистанция. Сказать, что было крайне интересно, - это ничего не сказать. Несколько дней после регаты мне ночью виделся какой-нибудь галс, где не туда пошла, не увидела порыв или заход. =)

Из отрицательных моментов я бы назвала частое несоблюдение правил и редкую подачу протестов. Очень жалко было уезжать в субботу в Москву сушить вещи вместо того, чтобы общаться за шашлыком.
Немного удивила странная неописанная в положении система, по которой отбирали "чистых" крейсеристов от "нечистых".

В итоге - самые положительные впечатления и воспоминания! С удовольствием поучаствую в следующих регатах!

Ещё раз огромное спасибо организаторам, спонсорам, участникам, болельщикам и всем, всем, всем!!!

9 сентября

В начало



Наталья Решетова

Наталья Решетова:

Присоединяюсь к благодарностям в адрес организаторов и всех, кто помогал проводить регату, а также тех, кто рискнул отдать в пересадку свои лодки. Большое спасибо!

На мою долю пришлось всего три гонки, причем во всех оказались одинаковые приходы - седьмые. Как говорится, стабильность - признак сами знаете чего -)). Хотя я была бы не против разрушить эту стабильность приходом поближе к тройке. Предлагаю на будущий год обсудить возможность выделения отдельного гоночного дня для квалификации - например, в пятницу. Если парусный спорт мешает работе - нужно сменить работу!

Определенные сложности вызвала "самоидентификация" относительно зачетов "чистых" и "нечистых", тем более что я уже не помню, когда последний раз держалась за руль вообще. Впрочем, плотный "снайповский" сезон выбора не оставил. Предлагаю на следующий год сделать зачет для "чистых" матросов - тех, кто не был замечен на руле в последние пять лет (шутка!).

Некоторое удивление вызвали "правый" старт и отказ от нормальных сигналов стартовой процедуры. Не знаю, как остальным, но мне удобнее по флагам. Думаю, это вполне можно совместить, если кому привычнее слушать "до старта осталось:.".

Во второй гонке внутри корпуса лодки что-то каталось и бухалось в борта - не иначе кто-то запрятал бутылку, да и забыл -)).

В воскресенье я была на "Призраке" - нарушений на дистанции действительно много, включая навалы на знаки. Предложение Василия Алексеева об ампайрах заслуживает, как минимум, обсуждения. Призывы к вежливости - это, конечно, хорошо, но азарт и "авось" никуда не денутся.

Впрочем, раз уже думается об ампайрах и дополнительном гоночном дне - наверное, это потому, что все остальное было супер!

9 сентября

В начало



Дмитрий Никуличев

Дмитрий Никуличев:

Маленькая заметка о регате WHO IS WHO.
Огромное спасибо организаторам регаты и лично экипажу яхты ПРИЗРАК 331 за тёплый приём. Регата WHO IS WHO – это круть, извините за сленг. Это новые эмоции, новые друзья, новые ощущения.

Не хочу быть пророком, но у регаты большое будущее, интерес к ней растёт. И большая заслуга в этом сайта яхты ПРИЗРАК 331, который на данный момент самый живой, самый насыщенный свежей информацией о гонках, браво ребята. Это то, чего так долго не хватало нашему яхтингу.
Полагаю на WHO IS WHO-2005 к Вам из Петрозаводска приедет в три раза больше ,,заболевших,, так что будьте на готове.

Всем огромное спасибо. Болезнь прогрессирует… До встречи на воде. DN

13 сентября

В начало



Анна Титова

Анна Титова:

Замечательно! Если была бы такая оценка, то только ее можно было бы поставить регате WHO IS WHO.
Действительная возможность увидеть, кто чего стоит наедине с ветром, волнами, чужой матчастью, собственными эмоциями и переживаниями! Возможность пообщаться!
Атмосфера получилась просто праздничная! Никто не мог бы, даже если захотел, почувствовать себя чужим или лишним! Спасибо!
Я всего лишь попыталась сделать результаты побыстрее. Но что бы от меня зависело, если бы не полная подготовленность организаторов? Это же мечта любого судьи - приехать и просто посудить, посчитать. А не думать о том, где взять «днепрогэс» посередине Клязьминского водохранилища и прочих бытовых и не очень условиях. Думаю, что многим и многим организаторам надо брать пример с WHO IS WHO!
Из пожеланий: ТАК ДЕРЖАТЬ!

27 сентября

В начало

>> Все записи Журнала   |  

Концепция дизайна Маша Новоселова.  © 2002-2024 Prizrak331.ru
При использовании материалов активная ссылка на Prizrak331.ru обязательна
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками