Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками

 Парусные соревнования: 2002 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 2017

 Информация о соревнованиях. Сезон 2005.

Парусные соревнования сезона 2005

Who is who - 2005

3-4 сентября 2005, Пироговское водохранилище, Москва

Новости | Положение |
Регата 2002 | Регата 2003 | Регата 2004

Рокса UK-SailMakers Prizrak331.ru

ПОЛОЖЕНИЕ о регате "Who is Who - 2005"

  1. Регата "Who is Who - 2005" проводится 3 и 4 сентября 2005 года на Пироговском плесе Клязьминского водохранилища в районе Ореховой бухты.

  2. Регата проводится оргкомитетом регаты “Who is who - 2005” c целью предоставить яхтсменам-«крейсеристам» возможность сравнить свои силы в гонках с пересадкой на одинаковых лодках, а гонщикам-«швертботистам» возможность поучаствовать в интересной борьбе с более опытными яхтсменами, но давно не «сидевшими» на швертботах.

  3. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами Парусных Гонок 2005-2008 (ППГ-05), Правилами гонок с пересадкой (Приложение 2 к Правилам Парусных Соревнований ВФПС) с изменениями и дополнениями согласно настоящему Положению и Гоночной инструкции, правилами плавания по каналу им. Москвы, настоящим Положением и Гоночной инструкцией.

  4. Соревнования проводятся, как гонки с пересадкой рулевых, в классе «Луч».

  5. К участию в регате допускаются:
    • владельцы яхт класса «Луч» в случае, если они предоставляют в распоряжение регаты свою яхту на оба гоночных дня (невыход владельца яхты в полуфинал или финал соревнований не является основанием для изъятия яхты из соревнований владельцами, под чем они подписываются при подаче заявок);
    • капитаны, рулевые и члены экипажей крейсерских яхт, имеющие стаж участия в крейсерских гонках не менее 5-ти лет - не более двух человек от одной крейсерской яхты (исключение для тех, кто предоставит в распоряжение регаты яхту «Луч»). В спорных случаях мандатная комиссия может потребовать документального подтверждения стажа (предъявления протоколов соревнований).

  6. Предварительные заявки

    Заявки подаются предварительно через интернет-сайт регаты по адресу www.wiwrace.ru или лично членам оргкомитета регаты. Последний срок подачи заявок и стартовых взносов - 18:00 30 августа 2005 года.

  7. Стартовый взнос

    Стартовый взнос в случае подачи заявок до 18.00 20.08.2005 - 500 руб, с 18.00 20.08.2005 до 18.00 30.08.2005 - 750 руб. С участников, предоставивших свои швертботы, стартовый взнос не взимается. Участникам, предоставившим свои швертботы, но не прошедшим квалификацию, выплачивается компенсация в размере стартового взноса (500 руб.) От стартового взноса освобождаются участники, прибывшие из других городов и стран, т.е. все те, кто обычно занимается яхтингом на водоемах, не относящихся к системе Канала им. Москвы.

  8. Жеребьевка квалификационных групп будет проведена заочно, на основании списка заявившихся до указанной даты. Жеребьевка яхт для квалификации будет проведена непосредственно перед стартом первой гонки.

  9. Формат регаты:
    • квалификационные гонки (3 сентября);
    • полуфиналы (3-4 сентября);
    • финал (4 сентября).
    9.1. Квалификация.

    В случае, если число заявленных участников более, чем вдвое превысит число подготовленных для полуфиналов яхт (Z), будут проведены квалификационные гонки.
    В квалификационных гонках участвуют все, заявившиеся в установленном порядке участники, кроме участников финала Who is Who-2004 («сеянные» участники - N человек), которые попадают в полуфинал автоматически.
    Участники квалификации разбиваются по жребию на группы с равной, по возможности, численностью, с учетом имеющегося числа яхт. В случае, если будет образована одна квалификационная группа, квалификация будет состоять из 3-х гонок, по результатам которых в полуфинал выходят первые 2*Z-N участников. В случае нескольких (n) групп в каждой группе проводится по 2 гонки, по результатам которых в полуфинал выходит равное число первых участников в каждой группе. Если число спортсменов (2*Z-N), которые должны быть отобраны для полуфинала, не делится поровну на число групп (n), то для оставшихся спортсменов проводится утешительная гонка, в которой участвуют следующие за полуфиналистами по порядку занятых мест гонщики всех групп, с учетом имеющегося числа яхт. По результатам утешительной гонки определяются оставшиеся участники полуфинала.
    Жеребьевка лодок на утешительную гонку состоится непосредственно перед ее стартом.

    Пример: Всего заявилось 33 участника, из них N=7 «сеянных». К гонкам подготовлено Z=12 яхт. В квалификации участвует 26 участников, претендующих на 2*Z-N = 17 мест в полуфиналах. Участники квалификации делятся на 3 группы - 9, 9 и 8 участников. По итогам 2-х гонок в полуфинал отбираются первые 5 участников из каждой группы, всего 15 человек. За 16-ю и 17-ю путевки проводится утешительная гонка, в которой участвуют по 3 участника из каждой группы, занявшие 6-8 места в своей группе по итогам 2-х гонок.

    9.2. Полуфиналы.
    Полуфиналы будут проводиться в двух группах. Число гонщиков в каждой группе будет определяться в зависимости от числа подготовленных яхт. Состав групп будет определен путем жеребьевки, проводимой раздельно для «сеянных» и прошедших квалификацию гонщиков, таким образом, чтобы «сеянные» участники были распределены по группам по возможности поровну. Яхты на первую гонку определяются по жребию, далее по возрастанию номеров на парусах.
    Гонки в полуфиналах считаются состоявшимися, если проведено не менее 3-х гонок в каждом полуфинале.

    9.3. Финалы.

    В финале будут участвовать равное число лучших гонщиков из двух полуфиналов. Общее число участников финала будет определяться в зависимости от числа подготовленных яхт.
    Лодки на первую гонку финала определяются жребием, далее по возрастанию номеров на парусах.
    Гонки в финале считаются состоявшимися, если проведено не менее 3-х гонок.

  10. Определение результатов.

    Применяется прямая линейная система подсчета очков согласно Приложению А ППГ-05. При числе проведенных гонок от 5 до 8 один худший результат выбрасывается, при числе проведенных гонок от 9 и более два худших результата выбрасываются.
    В изменение правила А 8.3, в случае равенства очков и равенства приходов победителем считается более старший гонщик.

  11. Расходование стартовых взносов.

    Средства от стартовых взносов будут направлены на поддержание тонуса гонщиков свободных от гонок (чай, кофе, пиво), на страховой фонд (покрытие возможных ущербов, нанесенных судам в ходе регаты) и на призовой фонд (если останется). Берегите матчасть!

  12. Несение спасательных жилетов обязательно для всех участников, независимо от метеоусловий. Переговоры с Гидрометцентром о хорошей гоночной погоде ведутся.

  13. Зрители и болельщики приглашаются как на судейское судно, так и на своих яхтах и катерах. Место якорной стоянки яхт и катеров будет рекомендовано оргкомитетом после постановки дистанции. Пересадка участников соревнований будет проходить в одном, строго оговоренном гоночной инструкцией, месте.

  14. Победители будут определены в двух основных зачетах: Общий зачет, в котором победят абсолютно сильнейшие гонщики, независимо от их сегодняшнего статуса и класса яхт, в которых они выступают. Зачет среди крейсеристов, в котором будут участвовать гонщики, не участвовавшие в гонках на швертботах выше клубного уровня в течение, как минимум, 5 лет (не считая Who is who). Другие номинации будут определены оргкомитетом и спонсорами по ходу подготовки к регате и по ходу самой регаты. Все, желающие учредить специальные призы, могут обращаться в оргкомитет со своими предложениями.

  15. Соревнования имеют категорию "С" по рекламе. Генеральным спонсором регаты является компания «РОКСА». Парусным спонсором регаты является парусная мастерская “UK Sail Makers Moscow”. Информационный спонсор регаты - экипаж яхты "Призрак" www.prizrak331.ru . Оргкомитет приглашает к участию также других спонсоров, и не откажется от любой помощи в организации регаты.

Официальная информация о регате размещается на сайте www.wiwrace.ru

ОРГКОМИТЕТ

>> Все записи Журнала   |  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Twitter_icon Instagram Концепция дизайна Маша Новоселова.  © 2002-2017 Prizrak331.ru
При использовании материалов активная ссылка на Prizrak331.ru обязательна
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками