Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками

 Репортажи о событиях парусной жизни

С чего это вдруг?

Задумано все это было еще прошлым летом. В значительной степени возмутителем спокойствия стал небезызвестный минитонный гонщик из Новосибирска Игорь Безменов, который промышляет гонками на Бенету 25 уже пару лет и умудряется даже делать из этого некий бизнес. Технология этого бизнеса не является предметом данного повествования, к тому же мы не были клиентами Безменова, но информация, полученная от него, была, действительно, полезной и, прямо скажем, заражающей.

Так вот, заразившись идеей погоняться на Бенету 25 в разгар зимы, мы, дополнив спортивную составляющую путешествия горнолыжной компонентой, стали искать сообщников. Критерии поиска были очень простые. Приглашались фанаты паруса, причастные к четвертьтонному классу, увлекающиеся горными лыжами, располагающие достаточными финансовыми ресурсами («бабла немерянно!» - расхожая шутка данного путешествия) и, конечно, люди интересные, энергичные и приятные в общении.

И вот команда подобралась и настала пора решать организационные проблемы. Где арендовать яхту, как спланировать тренировки и гонки, где жить, как попасть в горы после гонок и т.д. и т.п.

Коротко для возможных последователей

Самое непонятное, конечно, где арендовать яхту. Начинать надо с того, в какой регате вы собрались принять участие и в каком месте она проходит. Календарь соревнований можно почитать на www.beneteau25.org. Там все по-итальянски, но достаточно понятно и есть «мыло» секретаря, который по-английски отвечает на основные вопросы. Следует помнить, что Beneteau25 – яхта (по местным, европейским, понятиям) трейлерная, хотя, формально, она превышает на несколько см транспортные габариты по ширине, и Вам ее доставят хоть в любую точку Италии или Европы, но эта доставка будет стоить и не мало. Поэтому надо упорно искать варианты аренды как можно ближе к месту проведения соревнований. Так, нам пришлось заплатить около 500 евро только за доставку яхты из Санремо в Алассио (50 км) и обратно.


Если ориентироваться на 1 этап кубка VOLVO, который традиционно проходит в первой декаде марта в Алассио (в Алассио, похоже, арендовать такую яхту невозможно) можно, например, порекомендовать фирму Veladoc, расположенную в СанРемо (координаты приведены ниже), где можно получить в аренду вполне сносную яхту и паруса. Конечно, претендовать на высокие места в гонках на арендованной яхте-монотипе, с парусами, которые не жалко дать в аренду, не получится, даже если у Вас слаженная, высококлассная команда. Но побороться в середине флота и «попугать» местных гонщиков очень даже возможно.


Арендой лучше заниматься напрямую. У нас такой возможности не было, и мы воспользовались услугами туроператоров (одного местного + одного московского). Трудно сказать какая сумма осталась в карманах этих турфирм (полагаю, не менее 300 евро) и видимо, эти деньги тоже можно было сэкономить.


Важно не «повестись» на доставку яхты из Санремо в Алассио, т.к. эти красавцы даже не заморачиваются по поводу трейлера, они гонят яхту, на это расстояние, по воде. С таким же успехом это может сделать любая опытная команда и совершенно бесплатно и к собственному удовольствию. Ходу 3-4 часа, красивые берега, солнце, море, пальмы и прочее

Если очень сильный ветер, то и наши итальянские друзья тоже в море не суются. Т.е. в условиях контракта аренды надо закрепить место приема и сдачи яхты – Санремо. Вот вы и сэкономили 500 евро.

Общая стоимость аренды яхты на 5 дней (два дня на подготовку и три дня гонки) составила 2 350 евро (вместе с перегоном), кроме того, с нас взяли страховой депозит в размере 1 500 евро, который, к счастью, вернулся к нам полностью. То есть, окончательно получилось около 470 евро с носа. Если же удастся сэкономить на посредниках и перегоне, то, очевидно, стоимость может уменьшиться, по крайней мере, до 300 евро с носа, что уже представляется вполне разумным.

Те, кто брал за границей в чартер яхты «с удобствами» и по 30-40 футов длиной и по вдвое меньшей цене, скорее всего, сочтут нас ненормальными, согласившимися с первым встречным предложением («бабла немерянно!»). Таки нет, господа! Оценка рынка чартеров Beneteu25 проводилась по нескольким независимым каналам, и, поверьте, 350-400 евро, в среднем, в день - это установившаяся рыночная цена. На weekend – 500-600 евро в день.

Остальное: перелеты, отели, визы, страховки – это стандартно и не стоит на этом останавливаться.

Координаты компании Veladoc:
18038 Portsole-Sanremo-Via del Castillo,17
tel: +39 0184 54 12 51
fax: +39 0184 54 12 10
e-mail: info@veladoc.it
http://www.veladoc.it

А теперь все по порядку:

Улетали в «редкий день» – 29 февраля, рано утром, в Милан. Вещей больше обычного. Парусная одежда + горнолыжная амуниция + лыжи. Вопреки обыкновению, никакого банкета в самолете не произошло, т.к. из Милана нам предстояло сразу отправиться на Лазурный берег, а это 270 км. На двух арендованных машинах (обе «родные» – Опель Астра),
да по их дорогам, даже с учетом мелких ошибок в дорожной навигации, и с учетом того, что вдоль побережья ехали не по автостраде, а по узкой, извилистой, но сказочно красивой дороге, останавливались в приморских городках, добрались до места быстро и, чего уж совсем никогда не бывало: сходу нашли отель.


Вечер прошел в изучении окрестностей, прогулках по ночному пляжу,
выпивании «за приезд» и поедании национальной кухни, включая мандарины и апельсины, произрастающие прямо на улицах (приемлемая закуска под русскую водочку).


1 марта. Разведка боем

Отправились к арендодателю в Санремо. Огромная марина в этом курортном песенном городе.

Очень приветливые сотрудницы офиса Veladoc, не зная ни слова по-английски, объяснили нам, что главный знаток языка и ключевая фигура компании – Фредерико – теперь, как раз, в море и придет только к вечеру и обязательно покажет нам то, на чем нам предстоит гоняться. Мы критично осмотрели четыре Бенетушки, стоявшие в марине неподалеку от офиса и сразу выбрали себе ту самую (как оказалось впоследствии, мы не ошиблись).


Согласно плану захвата отправились в княжество Монако. Это всего полчаса езды от Санремо, но это уже Франция. Очень специфичное место. Монако не похоже ни на один итальянский или французский приморский город. Старинные крепости, роскошные дворцы, высотные дома и добротные современные постройки перемешаны на очень ограниченном пространстве, зажатом между горами и морем.

Транспортная схема просто непросекаемая, но если все время катится под уклон, то к морю доедешь обязательно. Куда ноги или колеса несут яхтсменов в приморских городах? Правильно, в порт! Вот в порту то мы и провели львиную долю времени, дивясь на диковинные парусные и моторные яхты. Одна из них, британская гоночная, 100 футовая, «Темная тень» особенно нас зацепила.


Матрос, копошившийся на юте, отказал нам в посещении этой яхточки. Пришлось довольствоваться фото и видео съемками. Загадочный мусорный контейнер, также привлек наше внимание.


Смешные они, эти монаканцы. А тут вспомнили, что Локомотив 10 марта играет с Монако на кубок чемпионов, и даже имеет реальные шансы пройти лидера чемпионата Франции. Ну, прикинули по времени, по деньгам и решились направиться на поиски стадиона. Где на этом клочке земли можно разместить стадион, было непонятно. Проехав по тоннелю под старинной крепостью, с трудом обнаружили стадион. У нас таких стадионов не бывает. Взяли билетики по 31 евре на лицо и направились обратно к нашим Бенетушкам. Но не тут то было…..! В Ниццу мы не собирались, хотя русская знать, своим примером, рекомендовала хоть раз побывать в Ницце. Запутавшись в дорогах и автострадах, попали непосредственно в Ниццу. Оказалось совсем не то, что мы ожидали. Большой город, наряду с милыми особняками в окружении пальм - современная жилая застройка в окружении стоянок и помоек. Не оценив вкуса русской знати, не стали даже пробиваться к набережной (где наверняка все здорово), а отправились скорее к нашим Бенетушкам.

Фредерико, действительно, оказался мировым парнем, понятно говорил на английском и быстро, по нашим вопросам понял, что халява не пройдет. Ему пришлось развернуть все паруса. Паруса оказались чинеными и довольно потрепанными. Добились того, чтобы грот нам заменили. Стакселя оказались в приличном состоянии. Спинакер, по словам Фредерико, совсем новый (заплаточка видна даже на фото).

Лодки стояли на воде, и встал вопрос о помывке днища. Дошло до того, что нам дали лодку с «недавно мытым днищем», а не заранее запланированную, на которой «немытость» была видна даже без очков. Долго мы мучили парня, но когда выяснилось, что лодку они собираются гнать своим ходом, да еще, практически, в оплаченное нами арендное время, мы не на шутку возмутились. В итоге четверо из нас – три Андрея и Татьяна - направились в переход вместе с представителями компании. Ваш покорный слуга не пошел со всеми. Кто-то должен был отогнать машину в Алассио. Но это будет позже, а завтра у нас свободный день и мы собрались в Геную – родину стакселя.


Дальше.......

>> Все записи Журнала   |  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Twitter_icon Instagram Концепция дизайна Маша Новоселова.  © 2002-2017 Prizrak331.ru
При использовании материалов активная ссылка на Prizrak331.ru обязательна
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками