Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками

 Репортажи о событиях парусной жизни

Cеминар мерителей крейсерско-гоночных яхт 2005

Обмер парусов
shade
shade
shade
Информация
Программа семинара
Информация о правилах обмера крейсерских яхт
Проекты правил и технических норм
Основные решения



I. Информация о правилах обмера крейсерских яхт, принятых в России, и международных правилах и нормах, применяемых в крейсерских гонках.

  • 1. Правила “Микро” (Официальный перевод правил Международной ассоциации класса «Микро» 2002 г., утвержден ВФПС 22.01.2005, введен в действие с 01.02.2005).

    Основные изменения по сравнению с правилами 1992 г.:

    • Изменен обмер грота;
    • Изменен обмер спинакера, разрешен несимметричный спинакер и бушприт;
    • Добавлены требования к прочности конструкции, площади мест для сидения;
    • Уточнены требования к непотопляемости. Запас плавучести должен обеспечиваться только встроенными блоками плавучести из пенопласта. Надувные емкости не допускаются.

  • 2. Правила Л-6 (Утверждены Ассоциацией класса 15.01.2002, утверждены ВФПС в 2003 г.).

    К классу относятся все деревянные классические яхты близких размеров, с очень широкими допусками. Фактически в пределах класса можно построить яхты с очень разными ходовыми качествами, но, поскольку новые яхты этого класса не строятся, это пока никого не волнует.

  • 3. Правила OPEN-800 (Утверждены 14.12.2003, действующая редакция 13.12.2004).

    Первый уровневый класс RS (RS = 740-790 с/милю). Ограничиваются габариты, минимальный вес, остойчивость, площадь и высота каюты, количество парусов. Конструкция и оборудование - по 3 кат. ORC. В остальном класс свободный.

  • 4. Правила АФЧ 1/4т (Редакция от 12.01.2005, одобрены ТК ВФПС 21.01.2005)

    Яхта должна соответствовать правилам уровневого кл. IOR ? т + иметь вес не более 1450 кг. Ежегодное взвешивание. Любые конструктивные типы. Ограничения на материалы - в соответствии с IOR.

  • 5. Изменения в правилах УПО

    По сравнению с 1990 г изменены правила по парусам (приведены в соответствие с IOR).
    Разрешены несимметричные спинакеры.
    Поправки после 2002 г:

    • Уточнены штрафы за планировку (2003 г.)
    • Убран вариант без поправки на энерговооруженность.
    • С 2006 г. УПО КШ отменяются, поправка на шверт будет введена в УПО

  • 6. Правила RS-2000 (Утв. Президиумом ВФПС 16.10.2004 протокол №03/04)

    Изменения в правилах RS-2000 на 2005 г. изложены в Извещениях № 1 и № 2:
    В связи с тем, что из правил ППС-2005 исключен раздел «административные протесты», комитет RS вводит соответствующий раздел в Правила RS.
    Административный протест удовлетворяется, если в результате его рассмотрения установлено, что яхта не соответствует правилам признанного класса RS или стандартного корпуса, или любой размер отличается от указанного в мерительном свидетельстве более, чем на меньшую из величин: 1% или 4 см для линейных размеров и 5% или 100 кг для веса, или явно видно, что отдельные данные указаны с ошибкой, или по результатам переобмера значение среднего коэффициента исправленного времени (RS) уменьшается по сравнению с указанным в мерительном свидетельстве более чем на 0.5%.
    Согласно новой редакции Правил, яхта на плаву должна обмеряться только с постоянно установленным оборудованием, за исключением якоря и якорного каната, аккумуляторов и штатных диванных подушек и матрасов. Все съемное оборудование должно записываться в Опись оборудования при обмере.
    Введены требования к точности кренования. Меритель должен отказаться проводить кренование, если условия опыта не позволяют обеспечить необходимую точность.

    Полный текст Извещений смотрите на странице Правил RS

    Важная информация мерителям и владельцам: в связи с тем, что ряд яхт получали мерительные свидетельства под разными названиями и номерами, впредь мерительные свидетельства будут выдаваться только с регистрационным номером яхты согласно судовому билету (выданному ГИМС или Спорткомитетом). Регистрационный номер должен быть указан в протоколе обмера.

  • 7. Изменения в правилах IOR

    1. Границы 3 дивизиона по возрасту расширены до 1995 г.
    2. Разрешен несимметричный спинакер и выдвижной бушприт
    3. Разрешены закрутки стакселей и закрутки грота в мачту

  • 8. Изменения в Специальных правилах ISAF

    • Введена 5-я кат (прибрежные гонки). Близко к тому, что было в СП ПКС -94 и СП ПКС -98.
    • новая редакция Спец. Правил в части остойчивости ссылается на стандарт ISO 12217-2. Описание стандарта опубликовано в Professional Boatbuilder N 81, 2003 г.

  • 9. Правила по оборудованию (Equipment Rules of Sailing), их применение. Различие в ППО, IOR и RS.

    Принципиальное изменение: согласно новой редакции ППО, правила класса не могут изменять ППО, за небольшим исключением. ППО могут быть изменены Национальной организацией для гонок, проводимых под ее юрисдикцией. Это требует приведения правил обмера многих классов в соответствие с ППО, или принятия специальных решений ВФПС.

  • 10. Инструкция ISAF по обмеру парусов.

    Обмер парусов
    shade
    shade
    shade
    Этот документ до сих пор на русский язык не переводился и не издавался. Документ не является Правилами в смысле ППГ, а только лишь рекомендациями. Документ поясняет различие между фундаментальным (основным) обмером и контрольным обмером на соревнованиях, содержит рекомендации мерителям, как действовать в различных сложных обстоятельствах ( в частности, отказ от обмера парусов, размеры которых не могут быть установлены точно), описывает взаимоотношение мерителя, гоночного и протестового комитетов, принципы поведения мерителя на соревнованиях (до и после начала гонок).


>> Все записи Журнала   |  

Концепция дизайна Маша Новоселова.  © 2002-2024 Prizrak331.ru
При использовании материалов активная ссылка на Prizrak331.ru обязательна
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками