Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками

 Репортажи о событиях парусной жизни

Российская парусная команда «Синергия». Русские идут!

Андрей Николаев

Капитан команды - член Совета Федерации от Саратовской области Валентин Завадников,
шкипер Андрей Николаев



shade
shade
shade
«Синергия» завоевала 1 место на международной парусной регате «XXII Trofeo Accademia Navale», которая проходила с 21 по 25 апреля в Ливорно, Италия.
Парусная регата в Ливорно уникальна тем, что участниками регаты являются многие классы яхт: от самых маленьких «Оптимистов» до макси яхт. Акватория гонок разделена на дистанции для разных классов и когда примерно 700 яхт выходят на старт - море, сплошь покрытое белыми парусами, представляет собой потрясающее зрелище. Организаторы регаты и морская академия Ливорно делают все возможное, чтобы ежегодный парусный спектакль проходил на высоком спортивном уровне.
На берегу, где стоят около причала большие килевые яхты, проходит многолюдная городская выставка. Организуются выходы в море на старых деревянных кораблях или на быстроходных моторных яхтах. В яхт-клуб приезжают много автобусов с туристами и зрителями. Все ждут захватывающего парусного шоу.


shade
shade
shade
Погода после многодневных штормов, когда все большие корабли были вынуждены выйти из порта на открытый рейд из-за сильного ветра и большой волны, успокоилась, значительно потеплело, и перестал идти дождь. По метеосводкам первые два дня гонок будет средний ветер, а затем придет сильный южный ветер, который называется Chirocco, и опять обещают дождь. Мы еще не знаем возможностей нашей яхты, насколько она быстра и мореходна.

22 апреля - первый гоночный день. Ветер средний, 10-12 узлов. Яхты идет хорошо, и правильная работа команды позволяет нам уверенно идти по дистанции. Впереди только большие яхты, которые и должны нас обгонять. Немного позади нас итальянская и швейцарская яхты, но мы их контролируем и не пропускаем вперед. На финише мы первые из нашей группы и по пересчету на 3 месте среди всех яхт.

23 апреля. Погода немного ухудшилась, над морем со стороны Корсики стоят тяжелые, свинцовые тучи, чувствуется, что приближается циклон, но ветер еще средний, волнение также умеренное. Со старта уходим в лидерах и на первом знаке пропускаем вперед только 2 большие лодки. Соперники из нашей группы далеко позади и мы наращиваем отрыв. На финише мы опять первые в своей группе и всего 4 секунды проиграли первой из больших яхт по общему пересчету. К нам стали подходить люди, рассматривать яхту, спрашивать, знакомиться, чувствовалось, что к нам относятся с уважением, и не поддельным интересом.

shade
shade
shade
24 апреля. Ветер усилился до 18-22 узлов. Стали сказываться все недоработки производителя яхты. В гонки рвались снасти, неправильно работала система навигации, и экипаж яхты потратил много времени на устранение поломок. В этот день состоялось две гонки, в которых экипаж «Синергии» занял 6 и 4 места в своей группе. Отрыв первых дней от ближайших соперников сократился, но лидерство в группе и 3 место среди всех яхт сохранился.

25 апреля - заключительный день регаты. На море сильное волнение и ветер усиливается до 25 узлов. Организаторы регаты откладывают время старта во избежание поломок яхт и обеспечения безопасности гонок. По прогнозу погоды ветер должен ближе к 13 часам успокоится, и около 12 часов объявляют выход яхт в море. Российский экипаж готов отстоять первое место и с честью справляется с поставленной задачей. первая регата 2005 года - 1 место российского экипажа и 3 в неофициальном зачете среди всех яхт. это значительный успех российского парусного спорта! флаг россии поднимается на официальном награждении и экипажу команды «синергия» под овации зрителей вручается кубок регаты. регата завершена и надо спешить на следующее соревнование «Сarlo Negri Cup, Pirelli regatta 2005», которое состоится через 2 дня в Санта-Маргатите.

На регате в Санта-Маргарите всего заявлено 119 яхт и 36 в группе, где выступает экипаж яхты «Синергия». Традиционно старт первой гонки состоится в 22 часа 28 апреля, в ночь, на длинную дистанцию в 66 морских миль. На прохождение дистанции дается 23 часа и результат этой гонки идет в зачет «Mediterranean Trophy», которое состоит из 4 самых длинных и трудных морских гонок 2005 года:

  • Pirelli Regata - 66 морских миль
  • Tre Golfi Race - 170 морских миль
  • Rolex Giraglia Cup - 243 морские мили
  • Rolex Middle Sea Race - 607 морские мили
общей длинной в 1086 морских мили.


shade
shade
shade
Ветер очень слабый и прогноз погоды усиления ветра не обещает. Соревноваться в тихий, изменчивый ветер очень трудно, т.к. выбрать правильную тактику на гонку невозможно. Ветер приходит и со стороны моря и с берега, все время меняя направление. Лидерство постоянно переходит от одной яхты к другой. Это одна из главных сложностей длинных морских гонок. В тихий ветер преимущество имеют яхты, экипажи яхт которых знакомы с секретами местной акватории.

Гонка была очень и очень сложной. По ходу гонки экипаж яхты «Синергия» был и явным лидером и аутсайдером, но напряженная и слаженная работа экипажа и опыт шкипера позволил занять яхте 2 место в своей группе. Гонка удалась и на финише яхта «Синергия» по рации получает поздравление от Оргкомитета регаты с призовым местом.

В следующие два дня должны состояться короткие гонки в заливе, но главное дело сделано - 2 место идет в зачет Mediterranean Trophy.

30 апреля. В Италию наконец-то пришло лето. Стоит курортная, солнечная погода, но ветра очень и очень мало. Старт первой короткой гонки должен состояться в 11 часов, но Организаторы регаты вынуждены откладывать старт. Яхты выходят на рейд Санта-Маргариты и ждут ветра. Ветер играется, то, появляясь, наполняя паруса ветром, то, исчезая, обрывая надежды яхтсменов начать гонку. Только в 14 часов организаторам удается дать старт. Яхта «Синергия» выходит на 1 знак дистанции как всегда в лидерах и поднимет белоснежный спинакер на котором написано поздравление от экипажа команды Валентину Завадникову с днем рождения. Вездесущие паппараци (?) окружают лодку, и фотографируют ее с разных позиций, мешая идти правильным курсом. На финише яхта «Синергия» 6 в своей группе и прочно закрепляется на 2 итоговом месте. Завтра будет еще одна гонка, но ее результат не так уж важен для команды. Настроение приподнятое, мы уже точно будем вторые в своем классе.

1 мая. Рождество Христово. С утра уже хороший средний ветер. Экипаж выходит на старт в боевом настроении и совершает предварительные маневры перед стартом гонки. Вдруг с моря приходит полоса густого тумана, и видимость ухудшается до 100 метров. Старт опять откладывается. Яхты стараются быть максимально близко с судейскому судну, чтобы видеть и слышать сигналы о начале или переносе гонки. Судьи принимают решение ждать, когда туман рассеется. Через некоторое время видимость становиться лучше, но ветер угасает, и обезветренные паруса безжизненно повисают на мачтах. Опять ждать изменения погоды. В 14 часов надежды судей начать гонку не оправдываются, и официальным решением Оргкомитета регаты соревнование завершается.

Российский экипаж занимает итоговое 2 место и принимает поздравление от партнеров команды, которые с воодушевлением встречают их на берегу. Старт сезона удался. Завоеванные 1 и 2 места на крупнейших международных регатах дорогого стоят. Впереди еще целый спортивный сезон, но команда не хочет останавливаться на достигнутом, и готова отдавать все свои силы и умение на удержание лидерства в мировом парусном спорте.

Парусный проект «Синергия» поддерживают ОАО «Дальневосточное морское пароходство» и ОАО «Совкомфлот».

>> Все записи Журнала   |  

Концепция дизайна Маша Новоселова.  © 2002-2024 Prizrak331.ru
При использовании материалов активная ссылка на Prizrak331.ru обязательна
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками