Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
 

 Парусные соревнования: 2002 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 2018

 Информация о соревнованиях. Сезон 2004.

Псковская регата

12-13 июня 2004, Псковское озеро, база ЦБ РФ, поселок Кривск

Новости | Место и акватория | Люди | Матчасть | Гонки |



Гонки


Регата прошла в два дня 12 и 13 июня. Заранее объявленная схема гонок - когда каждый экипаж встречается с каждым один раз (всего 20 гонок) - была заменена на другую в день старта. Участники были разбиты на четверки, из каждой четверки по результатам одной гонки предполагалось отобрать два лучших экипажа, которые выйдут в следующий круг.

Первая гонка. Дождь и хороший ветер. Пасмурно. Экипажи осматривают лодки, вооружаются, выходят на дистанцию. Старт объявлен 3-хминутный, однако на ГСС нет ни флагов, ни ракет, ни мегафона, и никакого другого средства для оповещения участников тоже нет. Со старта экипаж Василия Алексеева уходит чисто, когда остальные три экипажа (С.Оверкин, Д.Никуличев и Н.Шувалова) еще не собираются стартовать. Василий внезапно принимает решение вернуться. Главный судья собирается дать отмену, но по каким-то неизвестным внутренним часам все четыре экипажа стартуют и уходят в гонку. На этом старте происходит небольшой инцидент между яхтами В.Алексеева и С.Оверкина - обычная стартовая ситуация с требованием уступить дорогу, однако В.Алексеев допускает нарушение, и Сергей решает подать протест. У первого знака случается еще один более серьезный инцидент - Надежда Шувалова падает за борт с бака своей лодки. Ее экипаж (рулевой В.Минаев) продолжает гонку, не заметив «потери бойца». Яхта идет под огромным геннакером с хорошим ходом и продолжает разгоняться. Сергей Оверкин, видя эту ситуацию, совершает стремительный рискованный маневр, меняя курс по направлению к плывущему за бортом человеку. При этом чисто разойтись с лодкой Василия Алексеева не удается, в результате удара по касательной баковый из экипажа Сергея тоже оказывается за бортом, но быстро выбирается. Потом весь экипаж Сергея вытаскивает уже почти обессилившую Надежду Шувалову и продолжает гонку с ней на борту. За время всех этих маневров Дмитрий Никуличев отрывается так, что его уже не догнать, приходит первым и выходит в следующий круг. Протест С.Оверкина главный судья рассматривать отказывается и назначает перегонку после всех запланированных заездов.


Такое ощущение, что все напряжение, связанное с подготовкой регаты и предшествовавшее старту, излилось в этой самой первой гонке. Дальше все пошло чуть спокойнее, хотя и не без происшествий. Во второй гонке не повезло экипажу Юрия Зюзина (Харьков) - на первой лавировке его яхта ломает мачту. И гонка для них закончена.


В строю остаются три яхты, и у судей новая проблема - вписать оставшиеся заезды на три лодки. Перегонка, назначенная после 1-й гонки, в результате проводится среди трех экипажей: С.Оверкина, В.Алексеева и еще одного экипажа, который не смог вписаться в предыдущий заезд и не участвовал в гонках. По решению главного судьи из этих трех экипажей в полуфинал выходит только один. Им по справедливости становится экипаж С.Оверкина.

Итак, по результатам первого дня определены претенденты на призовые места. За 3-4 места будут бороться Д.Никуличев и С.Оверкин, за 1-2 - экипаж Игоря Зарецкого и сборный экипаж А.Кондакова (рулевой - один из лучших российских тренеров по парусному спорту, начальник сборной России на Олимпийских играх в Сиднее, Олег Шилов).



Второй день. Ветер поменял направление почти на 180 градусов и усилился. Дождь не прекратился. Каково же было удивление участников, когда они увидели, что дистанция стоит на прежнем месте. Запланировано две гонки по два экипажа. В заезде Д.Никуличев-С.Оверкин Дмитрий не справляется с геннакером, ставит его задом наперед и теряет свое призовое место. Сегрей побеждает с явным преимуществом. Во втором заезде с тем же геннакером имеют проблемы ярославцы. Лодка долго лежит парусами на воде, а О.Шилов уводит свою лодку к победе в регате.



Закрытие


Церемония закрытия поразила всех участников призами. Огромные фрегаты, выдутые из стекла, в стеклянных коробах. На церемонии звучали поздравительные речи организаторов и участников. Памятные подарки и медали с символикой «Псковской регаты» были вручены всем без исключения участникам, а Надежде Шуваловой - специальный приз «за непотопляемость». После награждения для всех участников был организован шикарный банкет, который иначе как пиром назвать нельзя. В теплой и дружественной атмосфере звучали тосты и слова благодарности.


>> Все записи Журнала   |  

Концепция дизайна Маша Новоселова.  © 2002-2021 Prizrak331.ru
При использовании материалов активная ссылка на Prizrak331.ru обязательна
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками