Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками

Комитет по Правилам RS-2000

Главная | Правила | Контакты



ИЗВЕЩЕНИЕ № 2-2005

 

Изменения и дополнения к Правилам RS-2000, опубликованные в данном Извещении, вступают в силу с момента публикации. Датой публикации считается дата размещения Извещения на сайте www.rs2000.narod.ru

 

 

  1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОТЕСТ

 

В связи с тем, что из Правил Парусных соревнований ВФПС (ППС-05) убран раздел об административных протестах, Комитет по правилам RS вводит эти правила в Правила RS-2000.

 

1.1               Любое лицо, имеющее обоснованные сомнения в достоверности мерительного свидетельства яхты, с которой может встретиться на соревновании яхта, принадлежащая этому лицу, может потребовать проведения переобмера этой яхты и перерасчета ее мерительного свидетельства (подать административный протест). Такой протест подастся в Комитет по правилам RS (далее - Комитет).

 

1.2               Административный протест может быть принят к рассмотрению при условии, что он:

a)      подан в письменном виде, с датой и подписью протестующего;

b)      содержит развернутое обоснование того, почему протестующий имеет обоснованную заинтересованность;

c)       включает заявление о спорных вопросах, которые, по мнению протестующей стороны, должны быть разрешены, с подробным описанием предполагаемых недостатков и ссылками на соответствующие правила и все данные, имеющие отношение к делу.

К протесту должны быть приложены:

d)      копия мерительного свидетельства той яхты, на которую он подается, а также адрес и телефон владельца этой яхты;

e)      письменное подтверждение (напр. почтовая квитанция) того, что копия протеста с поддерживающими материалами направлена протестующей стороной владельцу той яхты, на которую подается протест;

f)        документ об уплате протестового взноса.

 

1.3               Владелец яхты, на которую подан протест, должен как можно скорее представить Комитету свой ответ. Если он предпочитает согласиться с протестом или отказывается сотрудничать в проведении переобмера, когда таковой требуется, то Комитет должен объявить мерительное свидетельство яхты недействительным, и сообщить об этом всем заинтересованным сторонам, включая местную организацию под чьей юрисдикцией обычно гоняется эта яхта.

 

1.4               Комитет должен выносить решение, основываясь на поступивших сведениях, и может назначить частичный или полный переобмер яхты.

 

1.5               Административный протест удовлетворяется, если в результате рассмотрения протеста установлено, что:

a)                           яхта не соответствует правилам признанного класса RS или стандартного корпуса, или

b)                           любой размер отличается от указанного в мерительном свидетельстве более, чем на меньшую из величин: 1% или 4 см для линейных размеров и 5% или 100 кг для веса, или явно видно, что отдельные данные указаны с ошибкой, или

c)                            по результатам переобмера значение среднего коэффициента исправленного времени  (RS) уменьшается по сравнению с указанным в мерительном свидетельстве более чем на 0.5%.

 

1.6               Если в результате рассмотрения протеста установлено, что гоночный потенциал яхты улучшается больше чем на 1%, Комитет должен расследовать обстоятельства этого и доложить в Технический комитет ВФПС.

 

1.7               Если в результате переобмера и перерасчета мерительного свидетельства установлено несоответствие яхты своему мерительному свидетельству, которое не является значительным, т.е. не обнаружено каких-либо нарушений, перечисленных выше в п.1.5, и средний коэффициент исправленного времени (RS) в сравнении с предыдущим значением уменьшается не больше, чем 0,5%, то мерительное свидетельство должно быть отмечено, как не подлежащее продлению.

 

1.8               Комитет должен своим решением определить расходы по рассмотрению протеста и порядок их оплаты. В случае отклонения протеста расходы оплачивает протестующая сторона. Протестовый взнос не засчитывается в счет покрытия расходов. В случае удовлетворения протеста расходы должен нести владелец яхты, меритель, выполнявший обмер, или Комитет, в зависимости от того, кто ответственен за неправильность (или они должны делить расходы). Протестовый взнос возвращается протестующей стороне.

 

 

  1. ИНСТРУКЦИЯ ПО КРЕНОВАНИЮ.

 

Настоящая Инструкция изменяет и дополняет правила 6.1.3 и 10.4 Правил RS-2000 редакции 2005 г. Пункты, существенно измененные по сравнению с 2005 г., выделены жирной полосой слева. Редакционные изменения выделены штриховой полосой.

 

3.9. Обмерное состояние яхты

 

-          Любой бегучий такелаж, который не несется постоянно на рангоуте, и другое съемное палубное оборудование, используемое на яхте во время плавания, должно быть удалено с яхты

 

-          Все матрацы и диванные подушки должны быть на борту во время обмера и должны находиться на своих штатных местах. Постоянно установленное навигационное и камбузное оборудование и средства связи должны быть на борту.

-          Цистерны: стационарные водяные, топливные и сточно-фановые и балластные должны быть пустыми, переносные цистерны, включая газовые баллоны, должны быть удалены с яхты.

 

6.1.3.        Кренование должно выполняться, как указано ниже.

.1 Яхта должна быть установлена в защищенном от волнения месте носом против ветра и течения таким образом, чтобы влияние внешних сил на результаты кренования было минимальным. Меритель должен отказаться проводить кренования, если условия опыта не позволяют обеспечить достаточную точность.

.2 Манометр (соответствующей конструкции, утвержденной органом, ведающим обмером) должен быть располо­жен поперек яхты таким образом, чтобы меритель, который должен находиться вне яхты, мог считывать его показания.

.3 Два шеста должны быть одновременно установлены на левом и правом бортах в сечении BMAX и вывешены за борт, чтобы обеспечить плечи для кренящих грузов. Шесты должны быть расположены по возможности горизонтально, обеспечивая в то же время достаточный зазор для предотвращения касания грузами воды. Шесты должны иметь длину, приблизительно равную SPL. По возможности обычно используется яхтенный спинакер-гик или гики.

.4 Для кренования должен быть приготовлен комплект грузов. Веса грузов в килограммах. Грузы должны быть взвешены с точностью не менее 0.1 кг или 1% (что больше).

.5 Когда установлены шесты, и все грузы подвешены с правого борта, отмечается исходный уровень манометра.

.6 Грузы переносятся один за другим на левый борт, и после каждого переноса меритель отмечает общий вес гру­зов на левом борту и отсчет манометра. Отсчет манометра должен записываться, как среднее из амплитудных значений не менее чем 5 полных колебаний.

.7 Все грузы еще раз подвешиваются с правого борта и проверяется исходный уровень манометра.

 

10.4          Обработка результатов кренования.

 

10.4.1      Плечо манометра PL вычисляется по формуле: PL=PLM/(1+GSA/RSA).

 

10.4.2      Момент, кренящий на 1 градус RM вычисляется, как среднее арифметическое, по формуле:

RM = (RM1+RM2+RM3+RM4) / 4

-                     Где RMi = (Wi * WD * PL * 0.0175) / PDi

 

10.4.3      Отклонение от среднего

             DRMi = RMi - RM

 

10.4.4     


Среднее квадратичное отклонение среднего арифметического

 

10.4.5      Доверительное отклонение при вероятности 95%

eh = t95 *d = 3.18 *d

10.4.6      Относительное доверительное отклонение

            e = eh/RM

            Кренование признается качественным, если e < 0.05, т.е. с вероятностью 95% погрешность определения RM не превышает 5%.

            В случае, если e > 0.05, следует повторить расчет RM, приняв за точку отсчета последнее измерение. Если и в этом случае требования к точности не выполняются, кренование должно быть повторено.

 

Обоснование:  Для того, чтобы гоночный балл RS вычислялся с относительной погрешностью не более 0.5%, требуется определения RM  с точностью ок. 5% для легких яхт и ок. 10% для тяжелых.

 

 

  1. ОБМЕР ПАРУСОВ

 

Пункты, существенно измененные по сравнению с 2005 г., выделены жирной полосой слева, редакционные изменения – пунктирной полосой.

 

 

                  7.2.12. Длина боковой шкаторины спинакера SL - наибольшая длина боковой шкаторины симметричного спинакера, измеренная по прямой линии между фаловым и шкотовым углами.

 

Обоснование: приведение в соответствие с  правилами  ERS.

 

                  7.2.13 Ширина спинакера SMW: SMW есть максимальная ширина спинакера, измеренная поперек паруса между точками на боковых шкаторинах, пропорционально равно отстоящими от фалового угла.

 

Обоснование: для расчета несиммметричного спинакера SMW не используется.

 

                  9.6.9 Измеренная длина передней шкаторины стакселя JL  не должна превышать максимальной разрешенной величины JLMAX.

Если максимальная длина передней шкаторины JLMAX не оговорена в правилах класса, то

JLMAX = Ö(J2+I2)

где I и J – высота и основание переднего треугольника согласно 7.2.10, 7.2.11. В противном случае JLMAX  принимается в соответствии с правилами класса.

 

Обоснование: уточнение формулировки в связи с поступающими запросами.

 

10.4.7    Стаксель

Sст=LP*JLС*0.5

Или

Sст=LPС*JLС*0.5

 

Обоснование: исправление опечатки.

 

>> Все записи Журнала   |  

Концепция дизайна Маша Новоселова.  © 2002-2024 Prizrak331.ru
При использовании материалов активная ссылка на Prizrak331.ru обязательна
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками