Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками

Комитет по Правилам RS-2000

Главная | Правила | Контакты



Новости, пояснения и комментарии к правилам RS-2000

3 мая 2005 года

Комментарии к Извещениям №1 и №2 на 2005 год

Изменения в правилах RS-2000 на 2005 г. изложены в Извещениях № 1 и № 2:
В связи с тем, что из правил ППС-2005 исключен раздел «административные протесты», комитет RS вводит соответствующий раздел в Правила RS.
Административный протест удовлетворяется, если в результате его рассмотрения установлено, что яхта не соответствует правилам признанного класса RS или стандартного корпуса, или любой размер отличается от указанного в мерительном свидетельстве более, чем на меньшую из величин: 1% или 4 см для линейных размеров и 5% или 100 кг для веса, или явно видно, что отдельные данные указаны с ошибкой, или по результатам переобмера значение среднего коэффициента исправленного времени (RS) уменьшается по сравнению с указанным в мерительном свидетельстве более чем на 0.5%.
Согласно новой редакции Правил, яхта на плаву должна обмеряться только с постоянно установленным оборудованием, за исключением якоря и якорного каната, аккумуляторов и штатных диванных подушек и матрасов. Все съемное оборудование должно записываться в Опись оборудования при обмере.
Введены требования к точности кренования. Меритель должен отказаться проводить кренование, если условия опыта не позволяют обеспечить необходимую точность.

Важная информация мерителям и владельцам: в связи с тем, что ряд яхт получали мерительные свидетельства под разными названиями и номерами, впредь мерительные свидетельства будут выдаваться только с регистрационным номером яхты согласно судовому билету (выданному ГИМС или Спорткомитетом). Регистрационный номер должен быть указан в протоколе обмера.


27 февраля 2004 года

Вышла в свет новая редакция правил RS-2000 с изменениями и дополнениями на 2004 год.
Изменения коснулись обмерного состояния яхты, ограничений по регулировке такелажа, определения длины лат, требований к передним парусам, расчетной площади грота.

Ниже приводятся ТОЛЬКО существенно измененные пункты.

3.9. Обмерное состояние яхты.
- За исключением указанного ниже, во время обмера на плаву на яхте должно находиться только постоянно установленное оборудование (т.е. оборудование, эффективно закрепленное на своем месте болтами, шурупами, приформовкой, сваркой и т.д., и которое не может быть снято или перемещено со своего места во время гонки).
Постоянно установленное навигационное и камбузное оборудование и средства связи должны быть на борту.
- На борту не должно быть одежды, постельных принадлежностей, пищи, запасов, тузика и спасательных плотов, камбузных принадлежностей, посуды, одежды и индивидуального снаряжения, а также всего съемного спасательного оборудования и снабжения, переносных средств навигации и связи, инструментов и запасных частей, прочего переносного оборудования и снабжения (весел, футштоков, отпорников, кранцев и т.д.).

Это изменение вызвано тем, что действующие правила (в т.ч. правила IOR) недостаточно четко определяют перечень оборудования, которое может находиться на борту во время обмера. Многие яхты обмеряются с большим количеством оборудования и снабжения, которое не требуется вносить в <ведомость оборудования> и которое может быть снято во время гонки, что создает неравные условия для гонщиков. Новая редакция правил уточняет, что яхта должна обмеряться только с постоянно установленным оборудованием, и ВСЕ оборудование, находящееся на борту, должно быть внесено в опись. Это не требует обязательного переобмера на плаву, т.к. большинство гоночных яхт, в пределах точности измерений, соответствуют этому требованию. Соответствие яхты своему мерительному свидетельству целиком лежит на ответственности владельца (капитана).

9.4. Регулировка такелажа.
9.4.1. За исключением случаев, специально оговоренных ниже, регулировка такелажа во время гонки не разрешается. Все средства регулировки должны быть надежно законтрены и/или зашплинтованы во избежание случайной регулировки. Регулировка такелажа во время гонки допускается в следующих случаях:
- В целях безопасности, т.е. экстраординарная регулировка штага при устранении повреждения.
- Передний штаг может регулироваться, но, если такое регулирование производится, должна отсутствовать возможность регулировки любых бакштагов и ахтерштагов этой мачты.
- Регулировка внутренних передних штагов, прикрепляемых к самой передней мачте между 0.25*I и 0.75*I выше линии борта.
- Регулировка ахтерштагов, если не регулируется передний штаг.
- Регулировка бакштагов и ахтерштагов бизани.
9.4.2. Допускается, чтобы во время гонки фал выполнял роль несущего троса.

Эта формулировка перенесена из правил IOR и вызвана появлением яхт с регулируемым штагом, главным образом среди трейлерных яхт.

9.5. Грот
9.5.2. Если поперечные размеры грота MGT,MGU,MGM и MGL превышают величины 0.22*E, 0.38*E, 0.65*E, 0.9*E соответственно, то корректированная ширина грота по гику в расчете площади грота (п.10.5.1) определяется по формуле:
EC = max (MGT/0.22; MGU/0.38; MGM/0.65; MGL/0.9).
В противном случае ЕС = Е

9.5.3 Под длиной лат понимается внутренняя длина лат-кармана, измеренная по его оси от его крайнего внутреннего конца до задней кромки паруса. При этом влияние любых эластичных или других удерживающих приспособлений не должно учитываться.

10.5. Расчетная площадь парусности:
10.5.1. Грот
Sгр=0.125*P*(0.5*HB+MGT+1.5*MGU+2*MGM+2*MGL+EС)

Было обнаружено, что перенесенная из IOR формула для расчета площади грота дает значительную погрешность на гротах с развитым серпом в верхней части (площадь серпастых парусов занижается). Поэтому были внесены поправки, ограничивающие величину серпа. В нынешней редакции расчетная формула очень незначительно штрафует паруса с равномерным серпом, и существенно - с ярко выраженным смещением серпа вверх (близкие к четырехугольным).

>> Все записи Журнала   |  

Twitter_icon Instagram Концепция дизайна Маша Новоселова.  © 2002-2021 Prizrak331.ru
При использовании материалов активная ссылка на Prizrak331.ru обязательна
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками