North Sails Russia поставляет все виды парусов, находящиеся в линейке продуктов North Sails.
Это и самые современные бесшовные паруса, выполненные по технологии 3DL, и 3х-радиальные ламинатные паруса, и
дакроновые паруса для гоночных и круизных яхт. Также изготавливаются и поставляются все типы спинакеров и генакеров,
для разных курсов и силы ветра.
Формы для заказа парусов
Для заказа грота и/или стакселя определитесь с материалом и типом парусов (3DL, ламинат, дакрон),
проведите измерения на лодке с поставленной мачтой, заполните и отправьте формы:
Для заказа спинакера или генакера сначала определитесь с типом необходимого Вам
паруса. Спинакеры и генакеры бывают для полных или острых курсов, сильного или слабого ветра,
универсальные. Тип спинакера или генакера задается кодом. Здесь можно посмотреть
типы парусов для полных курсов,
поставляемых North Sails.
Для заказа отправтьте выбранный тип и предельные размеры (например, SL и SMW)
из мерительного свидетельства на адрес
stenmark@mail.ru. Вы
можете выбрать раскраску спинакера, воспользовавшись формой:
ColorMeFAST.
Адрес для связи
stenmark@mail.ru. Пожалуйста, указывайте тип и основные размеры лодки.
Первые теплые солнечные весенние дни. Закончили зимний ремонт парусной яхты "Призрак" RUS331. Выехали из мастерской Дмитрия Самойлова и возвращаемся в родной яхт-клуб "Водник". Порадуйтесь вместе с нами скорому началу сезона!
Фильм о сегодня почти забытых парусных яхтах-"Тэшках", полученных в качестве репарации от Германии в конце 40-х годов и получивших название "Яхты Геринга".
В конце 80-х годов на Всесоюзные соревнования крейсерских яхт стала приезжать необычная парусная яхта "Арсенал" из Таганрога, быстро получившая в народе прозвище "Летающая тарелка" или "Блюдце". Многие сегодня не знают об этом необычном проекте.
...очень подходящей регатой оказаласть регата на Кубок адмирала Г.И.Невельского. Эта регата похожа на такой «маленький КЗПВ», где все просто уменьшено в масштабах.
Борис Лысенко рассказывает:
Не ласковой на этот раз оказалась Хорватия. Сильные ветра, проливные дожди и очень мало средеземноморского солнца она подарила участникам четвертой регаты серии Bavaria Cup.
Тем не менее, регата, как обычно, прошла в очень интересной спортивной борьбе при хорошем судействе и организации.
Честно говря, после выставки MIBS 2007 на прошлогодний MIBS 2008 я не пошел.
Нет, выставка замечательная, солидная, красивая. Но слово "яхты" я бы из названия убрал.
Оставил бы многоточие: "Катера и ...". С таким же чувством шел на выставку и сегодня.
И каково же было мое удивление!..
Рассказывает Мастер Спорта, Яхтенный капитан, Чемпион России, Инструктор Московской Яхтенной школы,
капитан яхты "Fantom" Андрей Решетов. В этом году Андрею и его экипажу
пришлось пережить инцидент, повторения которого не пожелаешь никому...
Владивосток, Чемпионат России в классе Конрад-25. Дмитрий Мостовой, делится впечатлениями о Регате.
Владивосток... Японское море... Тихий Океан... Кубок Залива Петра Великого...
Для нас, яхтсменов из европейской части страны, эти названия такие загадочные и такие манящие.
Сейчас мир стал настолько тесным. Парой нажатий кнопок мыши можно перенестись в центр любых событий,
читать репортажи, смотреть фотографии. Но еще больше ощущаешь желание сменить виртуальное присутствие
на реальное и самому посмотреть и пощупать, что такое эта регата и что такое парус в Приморье...
Впервые сразу 7 московских экипажей приняли участие в Регате. Мы начали писать и выкладывать
заметки сразу по ходу гонок, благо свободный Wi-Fi в Эстонии есть в каждой марине. Но, получилось
что погода и гоночная усталость разрушили наши планы. Вместо обещаных штилей гонки получились
на редкость динамичными и мы пришли в себя только после финиша последней.
Впрочем, заметки о начале и конце регаты дополняются замечательными фотогалереями сразу двух авторов...
Борис Лысенко: Прошло уже некоторое время, как мы вернулись из Италии,
и подумалось, что надо все-таки дать однозначную информацию о том, как все прошло.
Андрей Никандров рассказывает об участии в регате на Средиземном море.
Мерно тарахтит дизелёк, на руле никого, только "Степашка" (как мы любовно
называем авторулевого) жёстко подёргивает штурвал, удерживая яхту на курсе.
Сзади на тонком шнурке плетётся "Синергия", где томится рулевой, со скучающим
видом подруливая за буксиром. Всё. Мы сошли. Сошли с гонки длиной в 605 миль,
не дойдя до финиша каких-то 75...
Случай - великая вещь. Собираясь из Москвы на две недели в командировку в Санкт-Петербург,
"на всякий пожарный случай" беру с собой почти весь комплект яхтенной одежды. А вдруг?...
"Gogland-race 2004. We must do it!" Такой призыв написан на майках, которые были
вручены участникам безостановочной гонки вокруг острова Гогланд, впервые организованной
в этом году С-Петербургским Парусным Союзом. В гонке приняли участие 12 больших яхт, разбитых
на две группы (7 "больших" и 5 "маленьких"). Яхты размером побольше на обратном пути от Гогланда
огибали еще Соммерс. Старт у маяка Толбухин, финиш - у дамбы форта Константин.
Василий Кравченко вспоминает, как 10 лет назад российская студенческая команда в лице студентов
МГУ им. Ломоносова приняла участие в Кубке Мира среди студентов, проходившем во Франции
осенью 1994-го года. Оглядываясь назад через этот достаточно большой промежуток времени,
многим участникам этого события хотелось бы еще раз окунуться в ту атмосферу,
а также поделиться приобретенным опытом с теми, кто хотел бы поучаствовать в подобных мероприятиях.
Андрей Николаев о рассказывает о российской парусной команде Синергия.
"Синергия" завоевала 1 место на международной парусной регате "XXII Trofeo Accademia Navale",
которая проходила с 21 по 25 апреля в Ливорно, Италия.
Парусная регата в Ливорно уникальна...
О картплоттере для нашего четвертьтонника мы стали задумываться еще в прошлом году. Опыт
участия в озерных гонках на Онеге показывал, что точное знание своего места,
а значит непрерывная прокладка на карте (даже при наличии на борту GPS приемника Garmin II+),
абсолютно необходимы для успеха в гонке, особенно ночью. Останавливало нас только то, что мы не
были абсолютно уверены, что картплоттер действительно решит эту проблему, а покупать прибор стоимостью
более полутора тысяч долларов, чтобы только попробовать, мы не решались.
Не решились и к этой Онеге 2004. Но неожиданно за неделю до отъезда на Регату фирма Навиком
вышла на нас с предложением опробовать новый картплоттер Interphase Chart Master 169CS в гоночных
условиях. Мы с радостью согласились...
Пройдя несколько раз от Москвы до Петрозаводска и даже Питера на яхте,
Маша Новоселова решила поделиться накопленным опытом и описать тонкости
прохода шлюзов от Москвы до Онеги.
Занимательнейший рассказ Бориса Лысенко об участии в международных
гонках на Кубок VOLVO на яхте Beneteau 25.
Генуя расположена в 100 км от Алассио. Для тех, кто бывал в Венеции, скажу, что старая часть Генуи -
это Венеция без каналов и расположенная на всхолмленной местности. Достаточное количество образцов
старинной и изысканной итальянской архитектуры, остатки крепостей и замков, узкие улочки с неизменным
бельем, развешанным и вдоль и поперек. Ну и порт, где опять провели большую часть времени. В Генуе напали
на первый парусный магазин...
Из письма Юрию Ситникову:
Прежде всего, хочу поздравить Вас с отличным проектом "Рикошет-747". Убежден, что это -
лучшая на сегодня российская яхта такого класса. Подтверждением этому могут служить
результаты яхты "Аристократ" во всех регатах, где мы смогли поучаствовать
(а лучший результат - 2-е место в финале на "Кубке Волги").
На хорошем ветру от любого 1/4-тонника , Картера-30 , Рикошета-901 уходим легко.
Рикошету-930 всё время на пятки наступаем. Лодка очень ходкая, остойчивая, удобная...
Наш первый выход в Онегу на "Призраке" - 5 июля 2003, 22:00.
Золотой закат, облачко-сороконожка, тихий ветер, тепло. Переход Москва-Питер.
У устья Вытегры рой моторных лодок, кружат вокруг нас, провожают в озеро. Курс на Свирскую губу.
Поставили паруса. Тишина... Призрак знакомится с Онежкой.
Парусная регата Онего-2003, 21-31 июля 2003, Петрозаводск
Компания TetraPak заботится о создании командного духа среди своих сотрудников. На этот раз
в качестве испытания были выбраны парусные гонки. 30 мая 2003 года, Пестово.
Киль установлен!
Это замечательное известие нам сообщили из мастерской в день 1 апреля. Мы думали,
это шутка, а оказалось всерьез. Киль действительно установлен и теперь готовится под
покраску. А неподалеку от лодки обретает свою жизнь наше перо руля. Подробности на фотографиях.
Мы получили отзыв известного эксперта в области навигации и связи малых судов
Валерия Александровича Евстратова
на интервью Андрея Решетова об аварии яхты "Фантом"
на Балтийском море и об обеспечении безопасности морских гонок...
Сегодня у нас в гостях известный гонщик, Мастер Спорта, Яхтенный капитан, Чемпион России,
меритель крейсерско-гоночных яхт, капитан яхты "Квартет" Василий Алексеев. Недавно Василий
стал сертифицированным мерителем в самой распространенной на сегодня в мире системе
обмера ORC Club. Мы попросили Василия рассказать о том, что это такое, каковы особенности
и требования системы.
Рассказывает Мастер Спорта, Яхтенный капитан, Чемпион России, Инструктор Московской Яхтенной школы,
капитан яхты "Fantom" Андрей Решетов. В этом году Андрею и его экипажу
пришлось пережить инцидент, повторения которого не пожелаешь никому...
Валерий Александрович Евстратов, известный эксперт в области навигации и связи малых судов,
рассказывает о новинках судовой радиоэлектроники в сезоне 2009.
Снова у нас в гостях Валерий Александрович Евстратов, эксперт в области навигации и связи малых судов,
автор многих статей и книг по этой тематике, с рассказом о новинках яхтенной электроники. Какую
GPS выбрать? Какая рация лучше? Вы найдете ответы в этом интервью...
Сейчас в мире можно найти несколько десятков различных обмерно-гандикапных систем,
разобраться в которых непросто даже специалисту. В этой статье Василий Алексеев сделал обзор
наиболее распространенных из них.
Своим опытом использования радиостанций и приемников GPS на парусных регатах делится Валерий Евстратов,
представитель компании "Навиком", традиционного спонсора Онежской регаты.
- В этом сезоне в России появились сразу четыре новых проекта примерно однотипных яхт.
Я имею в виду Рикошет 747, Т-800 (яхта Африка), проект Сережи Оверкина (яхта Ветер) и проект Миши Тихонова
(яхта Ракета). Все они с разными успехами выступали в соревнованиях, но впечатление осталось одно:
это новые скоростные лодки. Как бы ты прокомментировал такую "вспышку" яхтостроения? Чем отличаются эти проекты?
Что у них общего? Можно ли их считать однотипными лодками? Какие преимущества и недостатки у каждой?
Несколько вопросов к главному мерителю регаты А.А.Оксентьевичу.
Ни для кого не секрет, что телегу надо готовить зимой. И к дальним походам начинать
готовиться тоже нужно как можно раньше. На что стоит обратить внимание тем, кто собирается на Онегу?
Ведь так хочется не иметь никаких проблем там, в Петрозаводске, не бегать за сутки перед стартом
за какой-то последней необходимой вещью... Давайте подходить к гонкам цивилизованно.
И не обманывать ни себя, ни судей. За разъяснениями мы обратились к Александру Оксентьевичу, главному
мерителю регаты "Онего".
На вопросы отвечает Василий Алексеев (С-Петербург).
Национальный класс...
Системы обмера...
Проблемы, с которыми сталкивается меритель...
Класс "Конрад-25Р". Улучшение лодок...
Новые и старые лодки: проблема деления по группам...
Онего 2002: несколько слов...
...Создание национальных классов яхт - вопрос времени. Я не оговорился, сказав "классы".
Заинтересованному в приобретении яхты человеку надо предоставить ПРАВО ВЫБОРА...
...Перспективы у отечественного яхтостроения такие же, как и у всей экономики, только
с отставанием на несколько лет при подъеме, и с опережением при катаклизмах...
...Не надо строить иллюзий по поводу модернизаций и дальнейшего применения IOR - это опасно,
мы загоним ситуацию с нашим флотом в тупик. IOR - давно уже мумия. Это аксиома, и я не хочу тратить время
на доказательства. Появление новых правил в ближайшее время неизбежно...
...Планов, как всегда, громадьё. Разрабатываем документацию для серийного производства
Рикошет 930, заканчиваем проект яхты Рикошет 747 для проведения матчевых гонок Чемпионата
Европы 2003 года в Екатеринбурге...